05.06.20 ВАЖНАЯ ТОЧКА. ВСТАНЬ И ИДИ

Это одна из Точек Входа, Точек Восстановления, Точек Оживления, точек втекания из состояния анабиоза, остановки в состояние движения. Это момент перехода из статики в динамику.
Что может быть здесь сложно для тебя? Это привычность к статике, когда ты слышишь сигнал, но не двигаешься. Сигнал не только встать и убежать куда-то, а сигнал к пробужденности, сигнал к действию, сигнал к активности, сигнал к следованию распаковываемым возможностям. Возможности будут видны только тогда, когда ты встанешь и пойдёшь.
Cуществует пространственная настройка. Во время этой настройки был момент, когда нужно было создавать меньше колебательных движений и не мешать пространству перестраиваться. Затем, когда пространство перестроено, распределены роли, переписаны сюжеты, алгоритмы движения и в целом соединено, тогда начинают восстанавливать и подключать. Это похоже на сны о вспоминании себя, побуждение что-то сделать, проявление интереса к жизни.
Наступает такой момент, когда нужно просто встать. Часто это будет запущено через стрессовую ситуацию, которая является безотказным переключателем для сдвига. Но даже после такого стресса, человек вновь может остановиться и, расстроившись, пойти в отказ от жизни, а это ошибочно в корне. Почему? Потому что в такой момент отказ от жизни, то есть отказ от действия, от следования, приравнивается к отказу от энергии жизненности, от того, что тебе интересно играть в этом новом мире. Тогда человек сам себя помечает и сеет в себе некое бракованное зерно, как пометку о том, что он не встает в очередь за наблюдением прекрасных снов, а хочет выйти по своим личным причинам. Тогда ему не открывается дальше потенциал и на него не рассчитывает общее поле. Почему так сказано? Потому что общее поле, как общее поле сна, как общее поле игры — коллективный процесс, который всегда создается, генерируется, а затем насыщается наполняется и поддерживается каждым участником. Если кто-то находится в этом сне и отказывается узнавать его радости, познавать интересное, новое, познавать себя через окружающее, приносить пользу, то есть активизировать в себе некие основы внутри этой игры, то тогда это существо не полезно самой игре.
Игра, Матрица будет удалять такое существо, потому что это существо для неё является паразитом. Она может дать ему несчастные, страшные картинки образы, но это его сон, его внутренний импульс проживать именно это, его внутренняя наполненность создавать или притягивать, примагничивать к себе именно такие ситуации и проявления реальности.
Он магнитит к себе то, чем он является. Поскольку всегда и во всём поддерживается баланс, он обязан отдать часть своей энергии на поддержку всей системы. Если он этого не делает, то тогда система его изымает, потому что это разрушение самой системы.
У каждой системы существует оптимальный уровень функционирования, потому что она система. Поэтому, если ты какой-то своей частью находишься в этой системе, то твоей задачей является соблюдение принципов этой системы и освоение возможностей наилучшего пребывания в ней.
Ты можешь быть не только в этой системе, а ещё и в других, более высшего порядка. Чтобы осваивать более высокочастотные системы, тебе нужно понимать, как функционирует эта, потому что это физическое, это проявленный сон. Именно она является точкой входа для того, чтобы осознавая себя индивидуальной единицей, быть ещё и на других уровнях. Высшей задачей такой единицы является познать, нащупать, соединиться, провести, активизировать различные уровни и дойти до уровня Творения, того Уровня Изначальности, которым являлась это частица, не будучи индивидуальной единицей. Затем, из индивидуальности достать и принести себя настоящую в этот мир, наслоить на этот ролевой сон в матрице себя настоящую. Сказать: это моё настоящее платье, мой настоящий облик, это я настоящая!
Когда кто-то является собой настоящим, проявленным, это стимулирует окружающее поле всколыхнутся, это стимулирует окружающие поле и все, что его наполняет, также уподобиться творению. Импульсы творения, которые несет в себе существо, открывшее себя, не могут быть не учтены. Это прекрасные, эталонные импульсы наивысочайшего порядка, которые влекут к тому, чтобы здесь, в этом сне, создать самое удивительное выражение, являясь единицей, которая, играя в игру отдаленности, формирует друг с другом, вокруг себя, с самим собой, в этом мире совершенство творения и является выражением совершенства творения. Это самая большая роль или игра, которая может быть проявлена в данном пространстве.
Нынешний момент — это момент, когда нужно встать. Внешнее социальное поле не даёт это сделать в полной мере. Препятствия нужны для того, чтобы включить свою смекалку, своё сталкерство и начать двигаться, обходить некоторые препятствия, то есть искать выход, если двери кажутся закрытыми.
Задача заключается именно том, чтобы захотеть вдруг что-либо увидеть, достигнуть, добраться, сделать, потому что тогда у тебя внутри зарождается импульс и вокруг тебя начинают по-другому, с другой скоростью генерироваться и летать возможности. Ты являешься тем источником, который дает сигнал и на твой сигнал через какое-то время вдруг приходит решение. Оно всегда приходит, просто дай сигнал и остановись. Не остановись, засни, а начни наблюдать. Возможно, даже после твоего сигнала, будут разные уровни и разные степени. Посмотри, это уже отличие данного пространства, нового мира. Здесь более четко простроена импульсность. То, что ты хочешь, запрашиваешь, всегда приходит и раскрывается для тебя. Важно наблюдать, чтобы ты посылал импульсы в то что хочешь и завершил направление импульсов из себя в то, что тебе не нравится и чего ты не хочешь.
Допустим, ты находишься в прекрасном, приподнятом радужном, творческом, интересном своём состоянии, тебя что-то увлекает и вдруг, через какого-то человека, к тебе приходит информационный объём, где он плачет, стонет, жалуется и описывает какие-то события. Ты видишь, что это к тебе не имеет отношения. Так как у тебя есть определенная связь с этим человеком и представление о корректности, то ты постепенно втягиваешься, начинаешь читать этот текст, эту информацию и постепенно она проникает в тебя. Сначала незаметно для себя, но через какое-то время явно, ты уже больше не фонтанируешь, больше не занимаешься творением, тебе уже это не интересно, потому что в тебя проник чужеродный импульс. Он был направлен на тебя, но у тебя был выбор — взять его или не взять.
Важно понимать, что выбор – это когда ты просто закрываешь что-то не подходящее тебе, и говоришь этому: мне такое не нужно, это не моя реальность.
Некоторое время придется очень внимательно и четко отслеживать всё, что приходит к тебе и сортировать, чтобы взять то, что тебе подходит и не брать то, что тебе не подходит. Тогда ты можешь быть более полезным, более совершенным, более качественным, более проявленным и более творящим.
Ты можешь нести пользу окружающему пространству, когда ты в качественном состоянии. Польза заключается даже в том, что ты являешься каплей единого океана, клеткой единого организма. Ты влияешь каждый момент на весь организм и его самочувствие.
Когда ты становишься устойчивее, то твои импульсы начинают влиять ещё и на других. Ощущая свою силу, в ответ на импульс близкого или дорогого тебе человека, ты направляешь ему импульс своего качества. Ты отодвигаешь чужой импульс, но даёшь возможность другому существу прикоснуться к твоему импульсу и тогда он становится перед выбором, поддерживать дальше свой импульс или нырнуть в твой. При этом ты не проявляешь черствость, а влияешь на оздоровление окружающей среды.
Через некоторое время тебе будет очень хорошо видно, что в любое противоборство втягиваться не полезно, потому что сразу заканчивается твоя сила и твоё красивое состояние. Это не помогает тому, чтобы сдвинуть пространство в лучший диапазон в большее качество.
Прежде всего ты начинаешь структуририроваться. Первое для тебя — это сохранить и поддержать себя. Следующее — подумать, что ты можешь сделать, как конструктивно повлиять. Иногда можно не вмешиваться, но такие моменты будут всё реже, потому что это твой мир. Любые моменты, которые проявляются теперь в твоём мире — это некое обращение внимания тебя самого на то, что есть внутри тебя к рассмотрению. То, что ты можешь посмотреть в себе через некую внешнюю структуру и принять определенные решения, чтобы изменить ситуацию, но не вовне, а внутри себя. Ты даже можешь смотреть так: допустим, когда ты видишь, что перед тобой во внешнем поле разворачивается картина и понимаешь, что она рассказывает тебе о том, что подобное по состоянию, подобное по реакции находится внутри тебя, тогда ты работаешь не с ситуацией внешнего поля, а со своей. Как я могу изменить ситуацию внутри себя? Как я могу изменить реакцию? Что для меня более эффективно? Что я решаю, как я выбираю? Как только ты прорабатываешь, ты можешь видеть, что картина перед тобой чудесным образом изменилась. Если эта гипотетическая картина пришла к тебе как весть, как образ, то через некоторое время ты видишь уже всё совершенно другое. Все произошло как- будто естественно и никто не мог такого предположить.
Это практические вещи, которыми можно заняться уже сейчас. Они будут являться твоим импульсом к движению, твоим импульсом к тому, что ты готов, готова встать идти что ты готов, готова встряхнуться и перейти в другую фазу жизни, что тебе нравится играть, что тебе интересно генерировать поток жизненности. Наличие интереса обеспечивает тебе поддержку пространством, вокруг тебя складываются более качественные ситуации события. Просто двигаясь внутри своего интереса, ты поддерживаешь свой источник. Чем более ты предан себе, своей внутренней силе, своему пути, своим главным ценностям и задачам, тем меньше факторов, которые могут забрать тебя у тебя самого.
Представь, что ты спишь в этом объёмном сне. Ты пришёл сюда и наметил что-то для себя, но забыл, потому что очень погрузился сюда. Здесь всё такое настоящее, все проблемы, все твои отождествленности, может быть даже какой-то интерес жизни, без которого ты не мыслишь себя. Всё это может являться твоим засыпанием, твоим отвлечением от того главного, зачем ты здесь.
Задавай себе иногда вопрос: зачем я здесь? Ты здесь не для того, чтобы просто играть в эту игру. Это слишком просто, чтобы быть правдой. Ты здесь потому, что у тебя есть интерес другого рода. Узнать его можно, если расширяться и познавать другие уровни или открываться навстречу непознанному. Как открываться? Доверять тому, что ты понимаешь, представляешь, чувствуешь, доверять тем о́бразам, которые идут за кадром, второму вниманию, которое рождается в тебе при разыгрывании любых комбинаций или ситуаций твоей жизни.
Кто ты? Кто ты вообще? Кто ты в этом мире? Кто ты в этой бесконечности? Неужели ты можешь быть конечным, когда всё бесконечно? Разве может быть в этой бесконечности, в этой текучести что-либо конечным? Всё имеет возможность к преображению и преображение — это выход в новую фазу, а не завершение того, что было, с полным расщеплением. Посмотри, как генерирование нового слоя, новых интересов и новых задач стимулирует, повышает, преображает тебя и создает возможность смещения. Это смещение может идти в больший объем, в расширение или наоборот, в мелкий, мельчайший и микроскопичный. У тебя есть навык и опыт присутствия в разном, потому что твоё внимание могло смещаться. Оно сейчас смещено в точку присутствия тебя здесь, но оно может сместиться и в другое. Тогда просачиваются сны, картинки и образы. Это не что-то эфемерное, это настоящее, это другая реальность, другой ты оказался и показался в этой точке. Если в этот момент ты захватишь образ и картинку и захочешь туда пройти, то связь между вами расширится и упрочится. Вы никогда больше не будете отдельно. Это элементы тебя самого. Чем больше элементов ты собираешь, тем более цельным ты становишься.
Ты становишься самим собой, понимающим, знающим и тогда знание обо всём происходящем с тобой ты черпаешь не из внешних источников, а сопоставляешь детали и создаешь свое собственное открытие. Эврика! Я знаю! Неважно, что это знали, когда — то раньше миллионы и миллиарды. Теперь я знаю точно, что есть ещё что-то за этим, за этой гранью. Это интерес к познанию от простого к расширенному состоянию. Твоё расширенное состояние даёт ощущение себя безграничного, лёгкого, текущего, объёмного. Ты обучаешься тому, чтобы не быть шаблонным и подверженным жестким каркасам Матрицы. Есть Матрица, ты её и уважаешь, есть правила игры в ней, но ты становишься как дымок и свободно течёшь сквозь её прутья, какой-то точкой своей оставаясь здесь и расширяясь в бесконечные просторы, в которых ты можешь остановиться там, где тебе интересно, где твоё внимание привлекло что-то ценное, какой-то артефакт. Это твои дары, это память прошлого, это ты сам запаковал, это ты настоящий. Ты прикасаешься к этому, как к источнику, чтобы припасть и напиться. Тогда ты всё больше и больше вспоминаешь и радость тебя озаряет: радость связи с бесконечным, радость связи с собой, соединение, узнавание и тогда другое главное выходит на первый план, другие принципы, по которым ты вдруг уже течёшьи уже живешь. Ты уже совершенно другой и тогда то, что было в матрице, не является таким каркасными для тебя. Ты с этим считаешься, но жизнь твоя богатая, расширенная, сияющая, фонтанирующая, светящаяся. Ты светишься, твой свет в тебе прорастает. Это и есть то, что питает мир окружающий, собой его творит, создает, формирует и тебя наполняет.
Будь же наполненным! Из этой точки встань и иди. Знай, что в прекрасное настоящее идёшь, его формируешь, открываешь и что-то ещё совсем другое, неизвестное, именно ты новое создаешь. То, чего не было, и никто другой, ничто другое не сотворит за тебя, потому что в тебе хранится уникальная основа творения. То, что можешь сделать ты и чему внимание даёшь, оно большое, генерируемое. Ты его сразу сюда несёшь и все двери перед тобой открываются: ароматы, звуки, пение птиц, цветы, новые идеи, образ твой прекрасный и мир волшебства и красоты.
Пусть будет мир твой такой отныне,
каждый новый миг и вдох твой!