#1 2017-09-16 19:41:58

Romantic84
Гость

Наши Зеркала. Выпуск №1. Павел Кашин.

От раза к разу будут повторяться ситуации, когда использование достаточно ёмкого физического мотива будет пытаться выводить вас из достигнутого уровня равновесия.
<...> Нечто такое, что было недостижимо для вас и вдруг внезапно открылась возможность, при помощи которой вы сможете изменить свою жизнь. Будьте уверены, что, скорее всего вы поддадитесь на провокацию и побежите за заветной морковкой.
Сначала вы будете помнить себя и сохраните некоторое равновесие при движении к цели, но наступит такой момент, когда вы начнете ускоряться, желая схватить таки её. <...> Внезапно может разболеться ваше тело и вы подвергнетесь тем болезням, которые раньше для вас не имели значения.
Что же случилось с вами?

Произошла подмена в импульсе движения. Ранее вы следовали за импульсом своей души, а потом перескочили и понеслись в сторону, все дальше от себя.

Можно назвать это заблуждением. Но в процессе обучения жизнью, оно вполне оправдано и абсолютно полезно. Какого бы уровня не достиг человек и какой степени обзора мира вокруг, всегда наступает момент, когда он подходит к точке обнуления и движению заново.

Циклы, которые повторяются в течение жизни, имеют особое назначение в развитии-вспоминании высших аспектов себя, которое ведет в собиранию частей в целое. <...> Достигнув мастерства в одном цикле, вы подходите к черте, где все начинается сначала. Отсюда следует, что такие провалы-провокации, не что иное, как свидетельство завершения периода жизни.

Чтобы подготовленным подойти к черте, нужно на время расстаться со своей силой.

<...> Важно, что понять данное состояние человек способен лишь выйдя из него. Находясь же внутри, он лишен возможности чистого видения, т.к. в соответствии с правилами, отключен от некоторых сознательных частей памяти. 

Однажды вы понимаете, что не являетесь победителем, совершенным, лучшим, и пройдя разочарование, принимаете данное состояние себя. Вы тот, кто может терпеть поражения, знать и понимать в этом мире не больше других, и вместо достижений, несущий багаж поражений.

Принятие себя в данном качестве делает вас свободным от многих зависимостей и желаний обыграть ситуацию и соперника любой ценой. Освобождение создает возможность двигаться легко, минуя старые ориентиры.

Цель размывается и вы осознаете, что просто пребываете в чем-либо. Описать этот процесс жизни можно, сравнив его с потоком воды, самим потоком жизни. Вы в потоке и что теперь? Познавайте, узнавайте и просто пребывайте. Наблюдайте его и наблюдайте, как он наблюдает вас. <...> Знайте, что существует могучая сила, направляющая поток. Доверяйте тому, что она создает решения всех вопросов наилучшим образом, и особенно, важных для вас.

(c) Латуйя. Об особенностях переходных периодов жизни и открывающихся возможностях. 14.02.12


Да, все виды судьбы являются божественными, но есть совершенная, которая находится в согласии с высшими возможностями и задачами человека в данном воплощении.

Как правило, энергетические объёмы распределены. Какому-то человеку при соприкосновением с чем-то даётся на время большой поток. У человека происходит смещение, он начинает слабо соображать и движется, подгоняемый данным потоком. Он не совсем в своём нормальном состоянии и способен этим движением разрушать.

Возможно, что следующим этапом будет то, что человек в этом состоянии будет делать неправильные выборы. Он совершает отказы от ряда тех возможностей, которые питали его от поддерживаемых его сред. Так он становится уязвим.

А после того, как будучи в эфемерной силе, которая даётся на время, как задаток, он отказался, сделав определённые нужные кому-то выборы, поток силы уходит. У человека происходит обратное – обесточивание. Ту силу, которую он получил и расплескал, он отдаёт из своих ресурсов. Он попадает в зависимость. Но так как то, что его питало, теряет возможность поддерживать за счёт сделанных им свежих выборов, то он попадает в эту зависимость на достаточно длительный период времени.

Можно знать и понимать, что очень неоднозначен процесс взаимодействия с теми или иными возможностями, которые даются. Особенно, когда предлагается исполнять желание, чтобы были достижения и совершались какие-то действия, необходимые человеку, чтобы разрешались какие-то его дела. Фактически, это манипуляции на желаниях человека. К этому стоит относиться очень внимательно.

(c) Латуйя. Вхождение в поле совершенной судьбы. 23.08.15


Помните, что ваша судьба – ваша. Никто и ничто не способно сдвинуть вас, если только сами не откажетесь от себя. Если эти отказы когда-либо были совершены, просто восстановите своё состояние присутствия в вашей судьбе. Разрешите вернуться своей судьбе к вам, соприкоснуться с вашей судьбой, проживать именно вашу судьбу, раскрывать и распаковывать свою судьбу целостно и полноценно по рисунку Ткани Мироздания со всех сторон.

(c) Латуйя. Путь из замутнения к ясности в возвращении своей судьбы. 15.11.15 



* * * 

Павел Кашин как "Пламенный Посланник" [название альбома 2001 года].

Пишу на эту тему, поскольку песни данного человека играют важную роль в моей собственной судьбе. Так и по причине явной синхронности этих двух линий судьбы.

И поначалу вроде всё шло да и шло себе, изобилие удивительных, грустных и мудрых песен, как по маслу. И бальзамом для моей собственной души. А потом последовал очень страшный альбом 2006 года. С говорящим названием "Имитация Любви". А потом в какой-то момент я действительно заметил СТРАШНОЕ: Пламенного Посланника как будто нет на месте. Словно я заглядываю туда, а там пусто. И примерно в это самое время, волею судьбы, мне впервые случилось увидеть героя данной заметки вживую -- ПК приехал с концертом в наш город, кажется впервые за всю историю.
Но я не успел увидеть тот Нечто, что видел в нём раньше -- и в особенности то, что слышал в его песнях. Предо мной предстал явно много пьющий человек, идущий по витку программы саморазрушения. И проталкивающий из себя свои изначально Волшебные песни за счёт чисто витальных энергий. Это был 2008 год, год когда что-то явно пошло наперекосяк. И в моей собственной судьбе тоже.

Фактически, дальше пойдёт беседа героя заметки с самим собой, ограничусь только краткими соображениями.

Он говорил о вечном огне,
Он говорил о том что мои грехи видней.
А я забыл, а я не верил,
Ведь я совсем с другой луны, да-да-да-да.

Он говорил о чем то ещё.
Он говорил о том что предъявит чей то счёт
Да я забыл, да я и не был,
Ведь я совсем с другой луны,
Я в фаворе у неба...

(c) "В фаворе у неба", 1993 год.

[Интерпретация: я нахожусь в поле своей Совершенной Судьбы, поэтому у меня, на текущий момент, имеется иммунитет от оплаты кармических счетов.]


Меня оберегает высокая Звезда
От страха и усталости в пути.

(c) "Высокая Звезда", 1999 год.

[Всё хорошо, всё понятно]. smile


Пламенный посланник, 
Возьми своё письмо, 
Горячею стрелой 
Помчись домой в своё восьмое небо.

Скажи, что я не вижу смысла
В самосожженье для людей...


Не быть горящим сердцем в темноте...

(c) "Пламенный Посланник", 2001 год.

[Похоже на тот самый отказ от Своей Судьбы, отказ быть Пламенным Посланником].


Ты висишь над океаном 
В белых капельках зари, 
А вокруг тебя кружатся 
В пьяном вальсе снегири.
Ты меняешь свою душу 
На баккарди и полёт, 
Обнаруженный снаружи, 
Этот мир тебя несёт -- 
над пропастью...

Не врёт лишь голос твой:
Проснись, проснись, не то ты потеряешь эту жизнь! 
Проснись, проснись, не то ты потеряешь эту жизнь! 
Проснись, проснись!
...
Ты услышь меня, любезный, 
Эти крылья исчезают в полночь.

(c) "Проснись!", 2001 год.

[И тут же оперативное предупреждение из "высших инстанций"].


Каждый день за рабочим столом
Я строю мой удивительный дом,
Мой тёплый дом, мой комфортный дом,
Он будет вечным.

Он смотрит окнами в грядущий век,
В нём будут жить всего три человека,
Я и ты и маленький Бог,
Такой беспечный.

Но вдруг во мне просыпается зверь,
Он бежит на Невский собирать чертей,
И уже напившись с сатаной вдвоём
Они ломают мой такой комфортный дом.

И я устал ломать и снова строить мой дом,
Я собираюсь бежать, я всё устроил с умом,
Я взял хлеб и скатерть, остальное — потом,
Когда будем вместе.

И в тот момент, когда я совершаю побег,
Со мной бежит ещё один человек,
И он несёт с собой мой удивительный дом,
Чист и светел.

И уж тогда во мне вдруг просыпается зверь,
Не узнаёт меня и никому не верит,
И он бежит на Невский собирать чертей,
И он приводит их, как дорогих гостей.

Они молча пьют, потом блюют в окно,
А на дворе, как, впрочем, на душе — темно,
И я снова тихо собираюсь в побег,
И как всегда, со мной какой-то человек...

(c) "Дом", 2001 год.

[Интерпретация: и красноречивое детальное свидетельство, чтобы уже яснее некуда... классический маятник взаимоотношений с собственной тенью или программой саморазрушения. Тень нуждается в интеграции, и понятно, что от себя не убежишь -- всё это в песне. Также понятно, что если убрать Пламенного Посланника, который всё время всё-таки СТРОИТ ДОМ, куда сместится баланс].

Будто мне отрезал стропы 
Разозлившийся факир...

Как орудие для пытки
Замолчавший телефон...

(c) "Замолчавший телефон", 2005 год.

[Похоже на продолжение проявления в жизни результатов совершённого отказа].

Экспансируя границы.
Выводя их набело,
Не ведись на Аустерлиц --
Завтра будет Ватерлоо.

(c) "Ватерлоо", 2005 год.

[Словно разъяснение для самого себя. И ниже -- описание развития запущенных процессов падения].

То ли музыка устала протекать в моей крови,
То ли сердце перестало жить в иллюзиях любви.
Я ищу душевной муки,
Я пишу слова и звуки,
Только песню не обманешь имитацией любви...

Между адом, между раем мы с тобою умираем,  
Только мы с тобой не знаем, что от собственной руки.

(c) "Имитация Любви", 2006 год.

Беги к заветной цели,
Беги, поджавши хвост.
В оптическом прицеле
Беги по свежим трупам звёзд.

Тупое чувство долга
Тебя не подведёт,
Ассоль ждала так долго,
Ассоль немного подождёт.

Беги, ломая двери,
Беги по кромке зла.
С тупой улыбкой зверя,
Чтоб только мать любить могла.

С ужимками гориллы
И нежностью осла.
Твоя Ассоль ходила
К морю, но недавно умерла.

Беги по авансцене,       
По снам чужих людей.
Беги по кучам денег
И по хребтам чужих идей.

Лишь смерть тебя догонит,
Лишь смерть тебя найдёт,
И хоть тебя не гонят,
Но тебя уже никто не ждёт...

(c) "Ассоль", 2010 год.

Что в итоге хочу сказать.

Иногда бывает сложно разглядеть что-есть-что в своей собственной судьбе -- и в своей собственной голове тем паче. Поэтому бывают так полезны зеркала. В моей собственной жизни тоже однажды что-то внезапно сломалось. И я долго разбирался, что же именно произошло. Многое уже выправлено. Но вновь обратившись к личности Павла Кашина, за творческим путём которого я наблюдал потихоньку всё это время, я обнаружил, что оказывается, что-то во мне совсем даже не сочувствует, а напротив готово смаковать признаки разрушения с приговариванием навроде "так тебе и надо", "сам упал -- сам виноват", "мда, деградация налицо" (как к кому-то близкому мы бываем наиболее требовательны и даже жестоки, сами не сознавая того).
А значит ведь, и к себе самому где-то такое же отношение!
А значит, новый приоритет для работы над собой. 
Спасибо ПК.

Что же касается его самого -- складывается такое впечатление, что он тоже выбирается из своей личной ямы. На последних видео к нему всё чаще возвращается его изначальное лицо -- взамен той страшной пропитой опустошённости цикла смуты. Последний альбом за 2017 год всё ещё страшный, но его хотя бы уже снова можно слушать -- в отличие от альбомов за 2008-2014 годы, которые словно опустели-осиротели вслед за их автором, являя собой проблески какой-то мучительной агонии вперемешку с энергетически выхолощенными штампами самоповтора. То есть, энергетическая жилка истинности пробивается как бы.
И слушая те самые, Волшебные песни Павла Кашина [как и просматривая фото], думается, мы тем самым помогаем ему [и самим себе] сотворять заякоренное там Волшебство, изначальную неискажённую Матрицу Универсальной Души -- а значит быстрее пройти период болезненных трансформаций, возродить-восполнить изначальное Качество самого себя.



450x670


[материал также размещён на ресурсе http://espavo.ning.com]

Отредактировано Romantic84 (2017-09-17 00:09:31)

Вне форума