Про школу, эгрегоры, ответственность. Как помочь ребенку.

Вопрос. Негодую со вчерашнего вечера и никак не могу успокоиться, завтра собираюсь идти в школу, и весь день сегодня думаю о том, как же не разрушить себя, и в том же время побеседовать с учителем и разъяснить ему, что так делать нельзя.

А дело в том, что мой сын, ему 11 лет,он в 5 классе учится, вчера сказал мне, что, когда он пришёл в школу, после непродолжительной болезни, его вызвала отвечать учитель русского языка, он на вопрос не ответил и она заявила ему при всем классе следующее: вот ты вырастешь, будешь жить на улице, обростешь блохами, как некое животное и тогда поймешь, что надо было учиться, а не фигней страдать. Поставила ему двойку и посадила на место. Я всю ночь и весь день думаю о том, как это принять? И в том же время, я понимаю, что если не поговорю с этой, так называемой, учительницей, то что же дальше она скажет моему ребенку?

Это можно развернуть для сына. Сказать, что учитель озвучила возможность развития событий согласно своим представлениям и уровню.

И он может решить хочет он такую жизнь или нет, если он решает -нет, то говорит мне такое не подходит, а какое подходит? — радостное, успешное счастливое. Отсюда можно сделать вывод: люди разные и представления разные, отсюда разная жизнь. Чужие представления не имеют к тебе отношения, потому что ты знаешь чего хочешь, а они просто показывают свою версию, чтобы тебе принять свою. Рисуй свою картину жизни, судьбу, так и будет. У других иначе.

 

Так сын научится не принимать все, что говорят другие на себя, а выбирать и отключаться от ненужного. В вашем случае, есть паразитические включёние — обидели моего сына — рефлекс мамаши, но вам же от этого не лучше, значит это отток. Найти пользу и выйти в благодарность за обучающий процесс для сына, как не надо, что люди бывают не умные, и нужно научиться знать что хочешь ты, чтобы идти своей дорогой. Отключиться от учительницы с благодарностью. Вот если справитесь, отлично, сразу ощутите подъём. Любая ситуация полезная, надо найти этот спецэффект.

 

Невозможно защитить сына от всех учительниц и ситуаций жизни, возможно обучить другому восприятию, расширить границы, иметь свою позицию, слышать себя, и для этого  пользой применить возникающие ситуации, обучить на малом, применять во всем

 

Другой разворот. Вы пойдете поговорить с учителем, она воспримет это как нападение,  запомнит и при удобном случае несоответствия сына будет возвращать, демонстрировать. Если вы договоритесь с сыном переиграть систему. Объяснение, чтобы преуспеть в жизни, нужно пройти барьер школы с лучшими показателями.

Вы понимаете, что многое не важно и они не правы и находитесь пути баланса, обсуждая с сыном. Чего хочет учитель? Уважения, внимания к предмету, старания, какими способами можно улучшать показатели? Подойти попросить работу, сказать что не хочет бродяжничать, понял, решил делать, т е демонстрировать активно свою лояльность.

Это называется сталкерство, когда можно воспроизвести по форме, что требуется, не включаясь внутренне всерьёз, это очень ценный навык для человека в социуме, чтобы сохранять энергию и проходить препоны. В жизни они будут, а умение сделает защищённым. Можно специально придумывать практики на решение сложных задачек, когда страшно, перевести в игру и самой показывать.

Про школу, эгрегоры, ответственность.

 

Когда человек отдаёт ребёнка в сад, школу, то заключает контракт с эгрегором. Он передоверяет ответственность образования, обучения, внимания структуре, в обмен оплачивает структуре в поддержание баланса.

 

Чем? В платных заведениях более честная позиция, в бесплатных человека подключают энергетически и он должен, несвободен, зависим. Заметно это становится, когда процесс завершается, происходит отключение и эффект счастья, эйфории — просто твоя энергия осталась для тебя — непривычная позиция.

 

Когда родитель решает частично взять ответственность на себя — дистанционное обучение — появляются его права, его роль, больше энергии для жизни.

Дочь моей знакомой болела странными болезнями постоянно, они ее залечивали. Мы посмотрели — нужно больше любви мамы, неполезна среда школы. В этом году 5 класс, они перешли на домашнее обучение. Результат — девочка здорова и счастлива, она самоорганизовалась, делает уроки, потом приходит на 2 часа в школу, сдаёт индивидуально темы, записалась в кружок народного творчества — пения и сразу стала звездой на удивление окружающим.

 

Ребёнок воодушевлен и счастлив, утром спит, обрёл альтернативный коллектив, из более созидательного начала. Но данное решение открепиться от эгрегора и взять на себя ответственность — важный шаг внутреннего осознания.

 

Любая включённость в кого-то или что-то, построенная на желании получить для себя (любовь, безопасность, обеспечение, защиту, комфорт…) за счёт другого, всегда создаёт соединение и желание неосознанное позволяет войти в твоё пространство и быть в нем хозяином.

 

Спустя время связь может сохраняться. Любое привлечение внимания, как бесплатная раздача, всегда оплатна, как правило в большем размере. Не вкладываясь, что-либо брать категорически неверно — это обозначить свою бесправность.

 

Часто такой подход запускает цепную реакцию в отношении самого человека, когда он в мелочи воспользовался — взял, подсмотрел, схитрил. Так он сформировал позицию себя, неосознанно прикрепил себя к правилам, которые формируют всю его реальность. Потому говорится: поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Это техника безопасности, дисциплины и формирования созидательного начала.

 

 

Как помочь наладить положительное отношение.

 

Данный способ пригоден для детей, ваших близких, которые абсолютно на начальном уровне осознания.

 

Есть конфликтный человек- учитель, начальник, сослуживец. Если есть возможность отстраниться и не участвовать — это лучший способ, но когда приходится пересекаться, вместе с вашим близким человеком поразмышляйте, каким бы гадом не был обсуждаемый, и найдите что-либо приятное положительное в этом человеке, даже абсурдное.

 

Учитель хотела чтобы дети знали русский язык, ответственная, старательная, аккуратная, миловидная, с чувством юмора, глаза красивые, стрелки на брюках, старается хорошо делать свою работу, любые качества, свойства, которые для вас являются положительными, найти оправдание человеку. Создать новое знание о человеке.

 

Обозначается новый образ с красивыми глазами и стрелками на брюках, помнить об этом, смотреть через него. Даже если вы просто обсудите и подтвердите, что есть созидательное качество, это открывает поток приятия, он тонкой струйкой течёт. Тот человек ощутит его и начнёт менять отношение.

 

Мама может усилить своего ребёнка, когда начнёт верить и значить, что учитель замечает лучшие стороны, поддерживает, искренне включён, заботится как о своём. Знание меняет пространство, напитывает. Это женская магия — знать и так влиять.

 

Пример. Мы шли по улицам с приятельницей, она описывала дома, кварталы, как раньше было хорошо и что они сейчас наделали, на мой взгляд, было прилично сейчас. Затем в витрине магазина она сказала: смотри, какая кофта. Кофта была абсолютно безвкусна, я насторожилась и спросила: Она тебе нравится?

-Нет, она ужасна.

-А зачем ты смотришь на неё?

Стала наблюдать за приятельницей и обнаружила, что взгляд ее и внимание останавливались на всем искаженном, некрасивом, неприятном. Это было удивлением для меня, потому что естественно выискивать совершенство в любых формах, изгибах, ракурсах и напитываться этими открытиями.

 

Вы уже понимаете, о чем говорю. Понаблюдайте за собой, за своим фокусом внимания. Для этого не нужно выходить из дома, процесс происходит в мыслях, памяти, ощущениях, выборах, через все.

Представьте, что вы — лейка с длинным носиком, наполненная ценным маслом. Все, чего касаетесь, подпитываете маслом, оживляете. Оно растёт и наполняет вашу жизнь. Так на кого жаловаться, ты сам это выращиваешь — ты садовник своего счастья.

 

Настраивайте в себе созидательное начало, делайте это для близких, вместе с близкими. Обратная связь пространства питает, и ты понимаешь как хорошо, и что ты уже здесь, и что тебе есть за что благодарить мир, жизнь, творца, себя.